Анимированные логотипы на сегодняшний день являются одним из главных дизайнерских трендов. Использование анимированных лого получило распространение в мобильных приложениях, на веб-сайтах, в видеороликах и других местах, где возможно размещение динамического контента. Это обусловлено относительной простотой их создания и мультиформатностью анимированных логотипов – используются форматы SCC, GIF или SVG. В этой статье мы рассмотрим преимущества логотипов с анимацией и их отличия от статичных аналогов.
Для чего нужны анимированные логотипы? Почему они популярны?
Востребованность анимированных логотипов прежде всего обусловлена их реальной практической ценностью при брендировании бизнеса. Динамическая составляющая делает такие лого оригинальными и запоминающимися.
Использование анимации в логотипе позволяет сфокусировать на ней внимание аудитории. Как правило, люди не слишком сильно обращают внимание на статичные логотипы, которые теряются в потоке контента. Двигающийся логотип выгодно привлекает внимание аудитории и позволяет быстро представить бренд. Это одна из главных причин востребованности и эффективности анимированных логотипов.
Другое выгодное отличие логотипов с анимацией заключается в том, что с их помощью можно представить гораздо больше информации о бренде, продукте или его преимуществах по сравнению со статичными изображениями. Анимация поможет вам сделать мини-рассказ о бренде или наглядно продемонстрирует возможности товара или услуги. В частности, можно использовать наглядную анимацию «до и после использования товара/услуги».
Еще одно преимущество анимированных логотипов в том, что они отлично сочетаются с видео- и динамическим контентом, таким как презентации или рекламные видеоролики. Динамический контент хорошо индексируется поисковиками, что положительно сказывается на скорости продвижении товара или услуги. Логотипы одинаково выигрышно смотрятся как на больших мониторах, так и на дисплеях мобильных устройств. Отметим, что при этом анимированные логотипы демонстрируют большую эффективность по сравнению со статичными изображениями и текстом.
Использование анимированного лого позволяет улучшить узнаваемость бренда, так как такая подача информации будет более оригинальной и яркой. Необычные вещи быстрее и легче запоминаются, поэтому анимация логотипа поможет быстрее создать связь между брендом или компанией и ее символом. Отметим, что такие символы, как лев голливудской киностудии Metro Goldwyn Mayer, стали по-настоящему легендарными, что доказывает ценность анимации в оформлении логотипов.
Все вышеперечисленные преимущества анимированных логотипов убедительно доказывают их высокую эффективность в деле узнавания и продвижения брендов и компаний, занимающихся самой разной деятельностью. Многие из известных брендов сегодня начинают использовать анимированные логотипы вместо традиционных статичных, а молодые компании с самого начала используют анимацию при брендировании.
Отправить запрос