Анимация для рекламы

Применение анимации компаниями и брендами предоставляет уникальные маркетинговые преимущества, позволяя создавать запоминающийся и вовлекающий контент. Анимация улучшает визуальное восприятие бренда, усиливает эмоциональный отклик и способствует более глубокому пониманию предложенной информации. Это мощный инструмент для увеличения узнаваемости бренда и привлечения внимания целевой аудитории, позволяя компаниям выделиться на фоне конкурентов и укрепить свою позицию на рынке.

Использование анимационных видеороликов на сегодняшний день является одним из наиболее популярных и эффективных вариантов продвижения товара, услуги или бренда. Это обусловлено тем, что анимированные ролики быстро привлекают внимание и удерживают его на всем протяжении ролика. При этом даже в небольшой хронометраж можно уложить довольно большое количество информации о продукте или услуге. Для каждой рекламной кампании важно выбрать наиболее подходящий формат видеоролика: 2D, 3D, рисованный или с использованием флэш анимации. Традиционная двухмерная графика хороша тем, что с ее помощью можно легко создать выразительного или даже гротескного персонажа. Трехмерную графику удобно использовать в случаях, когда важна реалистичность и легко узнаваемые образы. Кроме этого, существует разница между флэш анимацией или рисованными роликами. 3D-анимация менее трудоемка и, как правило, ее создание занимает меньше времени. Традиционные рисованные ролики выглядят более серьезно, так как персонажи в них могут смотреться очень органично.

Создание анимационных роликов для рекламы

Анимационные ролики имеют ряд преимуществ перед кино:

  • более высокая цитируемость и широкая зрительская аудитория;
  • легко создать запоминающегося персонажа;
  • при помощи ролика можно быстро представить продукт или услугу наиболее выгодно;
  • в силу небольшого хронометража ролик можно показывать партнерам, друзьям или знакомым.

При помощи 3D-технологий можно использовать в ролике любые визуальные эффекты, такие как бегущая строка или всплывающий текст. Такой способ подачи текста более информативен и легко запоминается. Другое преимущество заключается в ненавязчивости подачи информации, что снижает вероятность «фильтрации» текста.

Хронометраж анимационного ролика может любым, от нескольких секунд до нескольких минут, при этом стоимость ролика определяется посекундно.  Вы можете заказать создание ролика любой длительности в секундах.

При высокой ликвидности рекламируемого продукта имеет смысл анонсировать его продвижение только среди потенциальных клиентов или партнеров и заказать производство бюджетного анимационного видео. В этом случае переплачивать за ролик со сложным сюжетом и анимацией, а также детальной проработкой персонажей нерационально.

 

Если вы хотите заказать анимационный ролик, специалисты нашей компании выполнят все работы в срок в точном соответствии с вашими пожеланиями.

В других случаях, когда конкуренция в нише вашего бизнеса достаточно высокая и необходимо отстаивать или завоевывать позиции лучшим решением будет заказать анимационный ролик бизнес класса.

Анимационный ролик бизнес класса отличается от более дешевого варианта возможностью добавить в него дополнительных персонажей или иллюстраций. Это поможет более полно и подробно раскрыть особенности и преимущества вашего товара/услуги.

Еще один вариант – заказать анимационное видео категории VIP-anime. Этот вариант является наиболее дорогим, однако имеет свои преимущества, когда требуется рекламировать товар высокой стоимости, который ориентирован на довольно узкую аудиторию с высоким уровнем дохода. Ролик категории VIP-anime поможет сформировать доверие к вашему продукту у требовательной аудитории.

В отличии от роликов бюджетного и бизнес классов категория VIP-anime предполагает возможность добавления множества персонажей или иллюстраций. Это дает возможность раскрыть большое количество информации и презентовать продукт наилучшим образом.

Художники выполнят большое количество качественных иллюстраций, подробно прорисованных персонажей и высококачественных фонов.

Важно! Анимационные ролики класса VIP-anime также подходят для показа в качестве рекламных роликов на телевидении.

Анимационные ролики гарантируют успешное продвижение вашего товара или услуги. Мы также даем гарантию того, что независимо от ценовой категории все ролики делаются максимально качественными в точном соответствии с требованиями клиента.

Чтобы подробнее разобраться в том, из чего будет формироваться цена за анимационный ролик и какова будет итоговая стоимость проекта, вы можете связаться со специалистами нашей компании и как можно более подробно описать свое видение и сценарий ролика. На цену будут влиять такие факторы, как хронометраж видеоряд, количество и уровень проработки персонажей, а также технология производства ролика. В частности, если вам требуется заказать 2D-ролик похожий, например на мультфильмы «Ну, погоди!» или «Том и Джерри», такой ролик обойдется от 1000 до 3000 рублей за секунду.

Создание анимационных роликов для рекламы

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННОГО РОЛИКА

В таком деле, как создание анимационного ролика, безусловно, не обойтись без творческой искры, таланта и вдохновения. Однако, все идеи, которые рождаются у клиента, художников и аниматоров необходимо облекать в определенные формы, чтобы процесс создания ролика проходил максимально эффективно. Таким образом, создание анимационного ролика выполняется в несколько основных этапов:

  • определяется идея ролика и пишется его сценарий;
  • создаются персонажи, и проходит тестирование различных вариантов их движений;
  • подготавливается видеоряд, а также музыкальное и звуковое сопровождение;
  • финальная сборка всех элементов ролика.

Отметим, что на процесс создания ролика влияет выбор технологии его производства. Например, в некоторых случаях выигрышным вариантом будет объединение кино и технологии флэш - таким образом можно изобразить диалог живого актера с анимированным персонажем.

КАК ЗАКАЗАТЬ АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК?

Специалисты нашей компании могут создавать рекламные ролики самой разной направленности, в разных стилях и с применением различных технологий производства. Поэтому перед тем, как обратиться к нам, мы советуем посмотреть несколько готовых работ, чтобы вы могли точнее определить, какого рода ролик вам необходим. Кроме этого просим вас ответить на несколько вопросов ниже, это можно сделать в свободной форме:

  • Каковы предполагаемые сроки реализации проекта (ролика)?
  • Какой ориентировочно требуется хронометраж (длина ролика)?
  • В случае если вы подготовили сценарий, отправьте его нам. Если сценария нет, ответьте на приведенные ниже вопросы:
  • Какая основная цель ролика, и какую реакцию аудитории он должен вызывать?
  • В каких целях требуется использовать ролик? Например, в качестве обучающего или рекламного видео.
  • Что требуется представить в ролике: товар/компанию/бренд/услугу и т.д.?
  • Какова предполагаемая целевая аудитория ролика?
  • Какие преимущества вашего товара/услуги? На чем сделать акцент?
  • Напишите особые пожелания, если они у вас есть.

Чтобы сделать заказ на производство анимационного ролика, вам достаточно позвонить на по телефону или оставить заявку на обратный звонок. После этого наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, и можно будет приступать к сотрудничеству.

Анимационная студия Медиа Основа

Отправить запрос