Creation of animation videos for advertising

The use of animated videos is one of the most popular and effective options for promoting a product, service or brand today. This is due to the fact that animated videos quickly grab attention and hold it throughout the video. At the same time, even a small timing can fit a fairly large amount of information about a product or service. For each advertising campaign, it is important to choose the most suitable video format: 2D, 3D, hand-drawn or using flash animation. The great thing about traditional 2D graphics is that you can easily create an expressive or even grotesque character with it. Three-dimensional graphics are useful in cases where realism and easily recognizable images are important. In addition, there is a difference between Flash animation or hand-drawn videos. 3D animation is less labor intensive and generally takes less time to create. Traditional hand-drawn videos look more serious, as the characters can look very organic in them.

Animated videos have a number of advantages over cinema:

  • higher citations and wider viewership;
  • easy to create a memorable character;
  • using a video, you can quickly present a product or service in the most beneficial way;
  • due to the small timing, the video can be shown to partners, friends or acquaintances.
  • With the help of 3D technologies, you can use any visual effects in the video, such as creeping line or pop-up text. This way of presenting the text is more informative and easy to remember. Another advantage is the unobtrusive presentation of information, which reduces the likelihood of text "filtering".

The timing of the animation video can be anything, from a few seconds to several minutes, while the cost of the video is determined per second. You can order the creation of a video of any length in seconds.

With high liquidity of the advertised product, it makes sense to announce its promotion only among potential customers or partners and order the production of a budget animated video. In this case, overpaying for a video with a complex plot and animation, as well as a detailed study of the characters, is irrational.

If you decide to order an inexpensive animation video, the specialists of our company will complete all the work on time in strict accordance with your wishes.

In other cases, when the competition in your business niche is high enough and you need to defend or gain positions, the best solution would be to order a business class animation video.

The business class animation video differs from the cheaper version by the ability to add additional characters or illustrations to it. This will help to more fully and in detail reveal the features and advantages of your product / service.

Another option is to order an animated video of the VIP-anime category. This option is the most expensive, but it has its advantages when you need to advertise a high value product that is aimed at a fairly narrow audience with a high income level. A video of the VIP-anime category will help build trust in your product among a demanding audience.

Unlike commercials of budget and business classes, the VIP-anime category implies the ability to add many characters or illustrations. This makes it possible to reveal a large amount of information and present the product in the best possible way.

Artists will produce a large number of quality illustrations, detailed characters and high quality backgrounds.

Important! VIP-anime class animations are also suitable for television commercials.

Animated videos guarantee the successful promotion of your product or service. We also guarantee that, regardless of the price category, all videos are made of the highest quality in strict accordance with the client's requirements.

To understand in more detail what the price for the animated video will be and what the final cost of the project will be, you can contact the specialists of our company and describe your vision and scenario of the video in as much detail as possible. The price will be influenced by such factors as the timing of the video sequence, the number and level of development of the characters, as well as the production technology of the video. In particular, if you need to order a 2D-video similar, for example, to the cartoons "Well, wait!" or "Tom and Jerry", such a video will cost from 1000 to 3000 rubles per second.

TECHNOLOGY OF CREATING ANIMATION ROLLER

In such a thing as creating an animated video, of course, you cannot do without a creative spark, talent and inspiration. However, all the ideas that come from the client, artists and animators must be put into certain forms so that the process of creating a video is as efficient as possible.

Thus, the creation of an animation clip is performed in several main stages:

  • the idea of the video is determined and its script is written;
  • characters are created, and various options for their movements are tested;
  • a video sequence is being prepared, as well as musical and sound accompaniment;
  • final assembly of all elements of the video.

Note that the process of creating a video is influenced by the choice of its production technology. For example, in some cases, the combination of cinema and flash technology will be a winning option - in this way, you can depict the dialogue of a live actor with an animated character.

HOW TO ORDER ANIMATION ROLLER?

The specialists of our company can create commercials of a very different orientation, in different styles and using various production technologies. Therefore, before contacting us, we advise you to look at several finished works so that you can more accurately determine what kind of video you need.

In addition, we ask you to answer a few questions below, this can be done in free form:

  • What is the estimated time frame for the project (video)?
  • What is the approximate timing required (length of the video)?
  • In case you have prepared a script, send it to us. If there is no script, answer the questions below:
  • What is the main purpose of the video, and what kind of audience reaction should it evoke?
  • What is the purpose of using the video? For example, as a training or promotional video.
  • What is required to be presented in the video: product / company / brand / service, etc.?
  • What is the intended target audience for the video?
  • What are the advantages of your product / service? What to focus on?
  • Write any special requests if you have any.

In order to place an order for the production of an animated video, you just need to call on the phone or leave a request for a call back. After that, our specialist will contact you to clarify the details, and you can start cooperation.

Send request

Создание анимационных роликов для рекламы

Использование анимационных видеороликов на сегодняшний день является одним из наиболее популярных и эффективных вариантов продвижения товара, услуги или бренда. Это обусловлено тем, что анимированные ролики быстро привлекают внимание и удерживают его на всем протяжении ролика. При этом даже в небольшой хронометраж можно уложить довольно большое количество информации о продукте или услуге. Для каждой рекламной кампании важно выбрать наиболее подходящий формат видеоролика: 2D, 3D, рисованный или с использованием флэш анимации. Традиционная двухмерная графика хороша тем, что с ее помощью можно легко создать выразительного или даже гротескного персонажа. Трехмерную графику удобно использовать в случаях, когда важна реалистичность и легко узнаваемые образы. Кроме этого, существует разница между флэш анимацией или рисованными роликами. 3D-анимация менее трудоемка и, как правило, ее создание занимает меньше времени. Традиционные рисованные ролики выглядят более серьезно, так как персонажи в них могут смотреться очень органично.

Анимационные ролики имеют ряд преимуществ перед кино:

  • более высокая цитируемость и широкая зрительская аудитория;
  • легко создать запоминающегося персонажа;
  • при помощи ролика можно быстро представить продукт или услугу наиболее выгодно;
  • в силу небольшого хронометража ролик можно показывать партнерам, друзьям или знакомым.

При помощи 3D-технологий можно использовать в ролике любые визуальные эффекты, такие как бегущая строка или всплывающий текст. Такой способ подачи текста более информативен и легко запоминается. Другое преимущество заключается в ненавязчивости подачи информации, что снижает вероятность «фильтрации» текста.

Хронометраж анимационного ролика может любым, от нескольких секунд до нескольких минут, при этом стоимость ролика определяется посекундно.  Вы можете заказать создание ролика любой длительности в секундах.

При высокой ликвидности рекламируемого продукта имеет смысл анонсировать его продвижение только среди потенциальных клиентов или партнеров и заказать производство бюджетного анимационного видео. В этом случае переплачивать за ролик со сложным сюжетом и анимацией, а также детальной проработкой персонажей нерационально.

Если вы решите заказать недорогой анимационный ролик, специалисты нашей компании выполнят все работы в срок в точном соответствии с вашими пожеланиями.

В других случаях, когда конкуренция в нише вашего бизнеса достаточно высокая и необходимо отстаивать или завоевывать позиции лучшим решением будет заказать анимационный ролик бизнес класса.

Анимационный ролик бизнес класса отличается от более дешевого варианта возможностью добавить в него дополнительных персонажей или иллюстраций. Это поможет более полно и подробно раскрыть особенности и преимущества вашего товара/услуги.

Еще один вариант – заказать анимационное видео категории VIP-anime. Этот вариант является наиболее дорогим, однако имеет свои преимущества, когда требуется рекламировать товар высокой стоимости, который ориентирован на довольно узкую аудиторию с высоким уровнем дохода. Ролик категории VIP-anime поможет сформировать доверие к вашему продукту у требовательной аудитории.

В отличии от роликов бюджетного и бизнес классов категория VIP-anime предполагает возможность добавления множества персонажей или иллюстраций. Это дает возможность раскрыть большое количество информации и презентовать продукт наилучшим образом.

Художники выполнят большое количество качественных иллюстраций, подробно прорисованных персонажей и высококачественных фонов.

Важно! Анимационные ролики класса VIP-anime также подходят для показа в качестве рекламных роликов на телевидении.

Анимационные ролики гарантируют успешное продвижение вашего товара или услуги. Мы также даем гарантию того, что независимо от ценовой категории все ролики делаются максимально качественными в точном соответствии с требованиями клиента.

Чтобы подробнее разобраться в том, из чего будет формироваться цена за анимационный ролик и какова будет итоговая стоимость проекта, вы можете связаться со специалистами нашей компании и как можно более подробно описать свое видение и сценарий ролика. На цену будут влиять такие факторы, как хронометраж видеоряд, количество и уровень проработки персонажей, а также технология производства ролика. В частности, если вам требуется заказать 2D-ролик похожий, например на мультфильмы «Ну, погоди!» или «Том и Джерри», такой ролик обойдется от 1000 до 3000 рублей за секунду.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННОГО РОЛИКА

В таком деле, как создание анимационного ролика, безусловно, не обойтись без творческой искры, таланта и вдохновения. Однако, все идеи, которые рождаются у клиента, художников и аниматоров необходимо облекать в определенные формы, чтобы процесс создания ролика проходил максимально эффективно. Таким образом, создание анимационного ролика выполняется в несколько основных этапов:

  • определяется идея ролика и пишется его сценарий;
  • создаются персонажи, и проходит тестирование различных вариантов их движений;
  • подготавливается видеоряд, а также музыкальное и звуковое сопровождение;
  • финальная сборка всех элементов ролика.

Отметим, что на процесс создания ролика влияет выбор технологии его производства. Например, в некоторых случаях выигрышным вариантом будет объединение кино и технологии флэш - таким образом можно изобразить диалог живого актера с анимированным персонажем.

КАК ЗАКАЗАТЬ АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК?

Специалисты нашей компании могут создавать рекламные ролики самой разной направленности, в разных стилях и с применением различных технологий производства. Поэтому перед тем, как обратиться к нам, мы советуем посмотреть несколько готовых работ, чтобы вы могли точнее определить, какого рода ролик вам необходим. Кроме этого просим вас ответить на несколько вопросов ниже, это можно сделать в свободной форме:

  • Каковы предполагаемые сроки реализации проекта (ролика)?
  • Какой ориентировочно требуется хронометраж (длина ролика)?
  • В случае если вы подготовили сценарий, отправьте его нам. Если сценария нет, ответьте на приведенные ниже вопросы:
  • Какая основная цель ролика, и какую реакцию аудитории он должен вызывать?
  • В каких целях требуется использовать ролик? Например, в качестве обучающего или рекламного видео.
  • Что требуется представить в ролике: товар/компанию/бренд/услугу и т.д.?
  • Какова предполагаемая целевая аудитория ролика?
  • Какие преимущества вашего товара/услуги? На чем сделать акцент?
  • Напишите особые пожелания, если они у вас есть.

Для того, чтобы сделать заказ на производство анимационного ролика, вам достаточно позвонить на по телефону или оставить заявку на обратный звонок. После этого наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, и можно будет приступать к сотрудничеству.

Анимационные ролики

Обратная связь