Festive greeting animation to order

Congratulatory animation

Flash postcard is a small video in the format of a cartoon that has a soundtrack. Unlike a static picture, an animated postcard allows you to quickly convey a larger amount of information, which is more accessible and better perceived. All these factors make Flash cards an ideal solution for use in advertising campaigns. For example, they can be used to draw attention to special promotions or company offers. One of the most popular ways to send flash cards in this case is by email.

Flash cards are created with multimedia editors, of which Adobe Flash is the most popular today. This editor is different in that it makes it possible to combine complex design and program code. The postcard can be viewed using a flash player. You can also pack the postcard into an executable system file. In this case, the postcard can be burned onto a CD or DVD and sent by mail. This launch method does not require a flash player installed.

A separate type of postcards are interactive flash postcards that require certain actions from the user. For example, you may need to enter a name, prompt you to start an action, or choose a plot development. During the viewing process, such a postcard periodically asks you to select or click on something, depending on the content. If there are several variants of the plot, depending on the actions of the user, such a postcard can be viewed several times.

Among the various types of flash cards, corporate and greeting flash cards are traditionally most in demand. With the help of a flash greeting card, you can originally congratulate an employee, relative or friend on an anniversary, professional achievements, etc. A distinctive feature of such a postcard is the ability to create it individually for each client, which will make the congratulation truly memorable. You can add characters to the postcard - acquaintances, friends, co-worker, an individual setting and much more. Such cards are often used to congratulate bosses, relatives or friends. Usually, greeting cards are not meant to be viewed publicly.

With the help of corporate greeting cards, you can make memorable congratulations to employees or clients. As a rule, corporate cards are used to congratulate such holidays as New Year, March 8, February 23, etc. This type of postcard, in addition to the congratulatory text, usually contains the symbols and other attributes of the company. This allows not only to congratulate the client, but also to advertise the company.

On our site you can see examples of postcards created in our studio. We do not send ready-made postcards, but create individual flash cards that are unique for each client. When ordering a postcard from us, you get a guarantee that the final product will fully meet the stated requirements.

We design both static (.jpg, .gif) and dynamic (.gif) greeting cards that can be sent by mail to partners, clients or employees.

In addition, we create postcards with animation in HTML5 format (mini cartoon) that can be placed on the site. In this case, you can use the link to the page of the site with the postcard posted on it for mailing.

We carry out work on the creation of corporate cards for various holidays:

  • oilmen's day cards;
  • postcards for the day of metallurgist;
  • builder's day cards;
  • railway postcards;
  • postcards with the day of trade;
  • accountant's day cards;
  • postcards with the day of the Airborne Forces / Navy.

The cost of creating electronic greeting cards

  • Static postcard in .jpg or .gif format - ___ rubles;
  • Animated postcard in .gif format - ___ rubles;
  • An interactive postcard placed on the html page - the cost depends on the complexity of the script;
  • Postcard-illustration, developed by individual order - ___ rubles;
  • Special offer (4 cards for the price of 3) - ___ rubles.

This price includes 1 greeting card design option and the ability to make up to 3 adjustments.

In order to start developing a postcard, we need logo sources in .eps or .ai formats, the customer's wishes regarding the design of the postcard, as well as the organization's details. We carry out work on the basis of a service contract with 100% prepayment.

Note! Gifs are not displayed in Outlook 2007 and 2010 due to the technical nature of the application.

How to place an order to create an e-card?
To order for the production of greeting flash cards, you can contact us by sending an application from our website, by calling or writing an e-mail request.

Our managers will contact you and clarify all the details of the work, after which they will select the best

Send request

Праздничная поздравительная анимация на заказ

Поздравительная анимация

Флэш открытка – это небольшой ролик в формате мультфильма, который имеет звуковое сопровождение. В отличие от статичной картинки, анимированная открытка позволяет быстро донести бОльший объем информации, который более доступен и лучше воспринимается. Все эти факторы делают флэш открытки идеальным решением для использования в рамках рекламных кампаний. Например, их можно использовать для привлечения внимания к специальным акциям или предложениям компании. Одним из наиболее популярных способов рассылки флэш открыток в этом случае является рассылка по электронной почте.

Флэш открытки создаются с мультимедийных редакторах, из которых самым популярным на сегодняшний день является Adobe Flash. Этот редактор отличается тем, что дает возможность совмещать сложный дизайн и программный код. Открытку можно посмотреть, используя флэш плеер. Также можно упаковать открытку в запускаемый системный файл. В этом случае открытку можно записать на CD или DVD диск и отправить по почте. При этом способе запуска не требуется иметь установленный флэш плеер.

Отдельным видом открыток являются интерактивные флэш открытки, которые требуют определенных действий со стороны пользователя. Например, может потребоваться ввод имени, побуждение к началу какого-либо действия или выбор развития сюжета. В процессе просмотра такая открытка периодически просит выбрать или кликнуть на что-то в зависимости от контента. При наличии нескольких вариантов сюжета в зависимости от действий пользователя такая открытка может просматриваться несколько раз.

Среди различных типов флэш открыток традиционно наибольшим спросом пользуются корпоративные и поздравительные флэш открытки. При помощи поздравительной флэш открытки можно оригинально поздравить сотрудника, родственника или друга с юбилеем, профессиональными достижениями и т.п. Отличительной особенностью такой открытки является возможность ее индивидуального создания для каждого клиента, что сделает поздравление по-настоящему запоминающимся. Можно добавить в открытку персонажей – знакомых, друзей, сослуживец, индивидуальную обстановку и многое другое. Такие открытки часто используют для поздравлений начальства, близких или друзей. Обычно поздравительные открытки не предполагают публичный просмотр.

При помощи корпоративных поздравительных открыток можно сделать запоминающееся поздравление сотрудников или клиентов. Как правило, корпоративные открытки используются для поздравления с такими праздниками, как Новый Год, 8 марта, 23 февраля и т.п. Данный тип открыток кроме поздравительного текста обычно содержит символику и другие атрибуты компании. Это позволяет не только поздравить клиентом, но и прорекламировать компанию.

На нашем сайте вы можете посмотреть примеры открыток, созданные в нашей студии. Мы не рассылаем готовые открытки, а создаем индивидуальные флэш открытки, которые уникальны для каждого клиента. При заказе открытки у нас вы получаете гарантию того, что конечный продукт будет полностью соответствовать заявленным требованиям.

Мы разрабатываем как статичные (.jpg, .gif), так и динамичные (.gif) поздравительные открытки, которые можно отправить по почте партнерам, клиентам или сотрудникам.

Кроме этого, мы создаем открытки с анимацией в формате HTML5 (мини мультфильм), которые можно поместить на сайт. В этом случае для рассылки можно использовать ссылку на страницу сайта с размещенной на нем открыткой.

Мы выполняем работы по созданию корпоративных открыток на различные праздники:

открытки на день нефтяника;

открытки на день металлурга;

открытки на день строителя;

открытки на день железнодорожника;

открытки с днем торговли;

открытки на день бухгалтера;

открытки с днем ВДВ/ВМФ.

Стоимость создания электронных поздравительных открыток

Статичная открытка в формате .jpg или .gif      -          ___ руб;

Анимированная открытка в формате .gif          -          ___ руб;

Интерактивная открытка, размещаемая на html странице       -      стоимость зависит от сложности сценария;

Открытка-иллюстрация, разработанная по индивидуальному заказу            -            ___ руб;

Специальное предложение (4 открытки по цене 3-х)            -              ___ руб.

В данную стоимость включен 1 вариант дизайн поздравительной открытки и возможность внесения до 3 корректировок.

Для того, чтобы начать разработку открытки, нам необходимы исходники логотипа  в форматах .eps или .ai, пожелания заказчика относительно дизайна открытки, а также реквизиты организации. Мы выполняем работу на основе договора услуг со 100% предоплатой.

Обратите внимание! В приложении Outlook версий 2007 и 2010 не отображается gif-анимация в силу технических особенностей приложения.

Как сделать заказ на создание электронной открытки?

Для заказа на изготовление поздравительных флэш открыток вы можете связаться с нами, отправив заявку с нашего сайте, позвонив по телефону или написав запрос на электронную почту.

Наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят все детали работы, после чего подберут наилучший вариант дизайнерского и технического исполнения.

Поздравительная анимация

Обратная связь