Создание персонажей для 2D и 3D игр                                               

В современном мире индустрия 2D и 3D игр постоянно растет благодаря увеличивающемуся интересу фанатов, конкуренция среди разработчиков игр увеличивается. Вследствие такого бурного развития отрасли игры становятся всё увлекательнее, а игроки – взыскательнее как к сюжетам, так и персонажам игр. Единственным выходом для производителей игр является постоянное повышение качества продукции за счет тщательной проработки каждого игрового элемента. Особенно это касается персонажей, т.к. игроки отождествляют свою личность с любимым героем игры и выражают себя, проходя игровые испытания. Поэтому все персонажи должны выглядеть притягательно и реалистично, это достигается в первую очередь с помощью мастерской работы художников-аниматоров.

Почему так важно качественно проработать персонажа?

Исследуя игровое поведения геймеров, производители игр осознали, что персонажи в играх важнее сюжета. Учитывая интерактивность игры и погруженность пользователей в геймплей, наблюдается более низкая вовлеченность в игровой сюжет чем при просмотре кино. Поэтому геймеры вспоминают некоторые эпизоды после прохождения игры. Также пользователи отлично сохраняют в памяти персонажей, это часто касается даже второстепенных героев. Игровой процесс является более важным, чем разворачивание сценария даже для тех геймеров, которые утверждают, что играют ради сюжета. Надо отметить, что интересный сюжет важен для захватывающего геймплея, но большую часть внимания привлекут персонажи, поэтому разработчикам нужно отнестись к их созданию тщательнее всего.

Процесс создания персонажа

Персонаж игры создается постепенно, его сотворение берет начало в оригинальной идее и концепции. Первоначально описываются основные характеристики героя, такие как пол, характер, возраст, внешность и личностные особенности. Всё это подробно фиксируется в техническом задании, на основании которого дизайнер начинает разрабатывать концепты героя.

Персонаж отображается в серии рисунков-концептов, дающих представление о том, как персонаж будет смотреться, производя различные движения. Также дизайнер изменяет наряд, причёску, оружие и другие детали внешности героя, если основная концепция включает в себя это.

Первым делом художник создает различные варианты героя. Этот процесс производится до тех пор, пока сам персонаж не будет выглядеть запоминающимся и уникальным. В итоге такого творческого процесса персонаж может абсолютно отличаться от первых эскизов.

После создания и утверждения концепт-арта (серии рисунков с движениями персонажа), начинается воплощение персонажа в 3D модели или отрисовка в 2D. Ключевой задачей этого процесса является соблюдение анатомической точности. При выполнении любого движения персонаж должен выглядеть естественно и создавать впечатление «живого». Чтобы 3D-персонаж получился реалистичным, вначале в цифровом виде рисуется низкополигональная модель, позже её дорабатывают, накладывают текстуры и добавляют детали.

Этот процесс повторяется для цифрового воплощения каждого игрового персонажа. Также тщательно прорабатывается всё, что связано с персонажами: переключение вида от первого и от третьего лица, модификация и перемена оружия, одежды, внешнего вида и т.д. Художники и дизайнеры скрупулезно отрисовывают все подробности и детали, после чего пишется подробная документация по каждому персонажу и готовится техническое задание для разработчиков.

Создание персонажей для 2D и 3D игр   

Особенности и принципы создания игровой анимации

Воплощая персонажей, художник должен тщательно проработать все аспекты, которые отвечают за реалистичность анимации. Применяемая в кино анимация должна захватывать, игровая анимация должна решать дополнительные задачи. По-настоящему увлекательная игра привлекательно смотрится со всех ракурсов, также все движения прорабатываются таким образом, чтобы появляться на экране максимально быстро после нажатия геймером нужной кнопки или клавиши. Аниматор скрупулезно создает ряд различных движений, таких как повороты, развороты, остановки, переходы в бег и т.д., благодаря этому в игре шаги, бег, прыжки и другие движения персонажа выглядят для игрока жизненными и интересными. Также в компьютерных программах делаются специальные графики, показывающие персонажу, какие анимации он должен воспроизводить в зависимости от значений определённых переменных. Анимация настраивается согласно сюжетным поворотам игрового процесса.

При производстве анимации необходимо руководствоваться четкими принципами. Сначала нужно точно определить стартовую позу персонажа, сделать её занимательной и отражающей планируемый эффект. Для оценки поз персонажа, их располагают на временной шкале, это позволяет понять, сколько времени нужно на изменение поз. Также можно оценить реалистичность и естественность всех поз. В итоге каждая поза персонажа дорабатывается, шероховатости сглаживаются, и аниматор добивается эффекта максимальной реалистичности и броскости движений персонажа. Студия «Медиа Основа» изготавливает анимацию высокого качества долгое время, обладает большим опытом, отраженным в портфолио. Наша анимационная студия создает персонажей и анимации для 2D/3D игр. Мы работаем чётко по техническому заданию, учитываем особенности анимации игр, готовы воплотить самые оригинальные пожелания заказчика.

Отправить запрос