Продюсер мультфильма

В этой статье мы рассмотрим, для чего можно создавать анимацию и куда стоит обратиться за воплощением своих идей – к продюсерам или в анимационные студии.

Привлечение продюсера необходимо только в случае если производится масштабный проект, например, полнометражный мультфильм или мультипликационный сериал, цель которых – прибыль. Продюсер не отвечает за творческую составляющую проекта, его ответственность распространяется на прокат, маркетинг или мерчандайз. Для него анимация – это товар.

В большинстве случаев лучше заказать производство анимационного ролика в студию под ключ, чем нанимать продюсера, ведь он всё равно будет делать проект с приглашенными специалистами по изготовлению анимации. Кроме этого, продюсер – это дорогостоящий специалист, и его привлечение нецелесообразно для рекламных мультипликационных роликов или короткометражных мультфильмов для ТВ.

Студия «Медиа Основа» производит анимацию высокого качества, обладает большим опытом, с которым вы можете познакомиться в нашем портфолио. В нашей студии можно заказать мультипликацию любой длительности, сложности, тематики, воплотив самую оригинальную идею. Подробнее о том, почему выгоднее всего заказывать ролики у нас, мы рассмотрим ниже. 

Кто занимается созданием анимации для телевидения?

Созданием анимации в России занимаются как авторы, так и продюсеры или студии. Каждый из этих путей имеет свои особенности. Например, авторам оригинальных идей необходимо привлечь к своей работе профессиональных исполнителей. Не всегда нужно привлекать к работе продюсеров, ведь это будет затратным по финансам мероприятием, и всё равно придётся искать специалистов, создающих сам творческий контент. Продюсерская компания, конечно, обычно поддерживает партнерские отношения с подрядчиками-исполнителями, но в большинстве случаев станет лишним дорогостоящим звеном в процессе создания анимации.

Рынок анимации ещё развивается, хорошие специалисты «на вес золота», их непросто собрать в единую команду и выстроить эффективный процесс взаимодействия между ними. Легко совершить ошибку в ситуации подбора профессионалов-исполнителей заказа, особенно если нужно совместить работу нескольких фрилансеров из разных областей.

Оптимальным вариантом станет обращение в студию анимации, в которой уже есть своя команда профессионалов, нужное оборудование с рабочими программами. В студии «Медиа Основа» можно воплотить авторскую идею, мы создаём качественную анимацию с помощью собственных специалистов.

Продюсер анимации. Создание мультфильмов в студии "Медиа Основа"

Анимация или другие виды контента?

Определяясь с выбором изготовителей анимации, заказчику нужно будет решить, кто более всего подходит – фрилансеры, крупные производители, мелкие или средние студии. Любой из вариантов имеет особенности организации процесса.

Цена за работу фрилансеров обычно ниже, чем предлагают в различных студиях, но не всегда есть возможность контролировать процесс, а на выходе получить качественный продукт, ведь работа часто не оформляется договором. Также нужно привлекать разных фрилансеров и выстраивать процесс работы между ними, это непросто. Оптимально обращаться к фрилансерам только если нет ограничений по срокам и высоких требований к анимации. 

Работа маленьких по размеру студий подобна деятельности фрилансеров, их цена может быть очень низкой, но не всегда есть возможности для качественного выполнения заказа, например, в мелких студиях может быть нехватка собственных специалистов. В итоге риски работы с маленькими компаниями будут примерно такие же, как и с фрилансерами.

Известные крупные студии действительно хорошо умеют делать мультипликацию, но и стоимость их работы будет высокой. Обычно можно найти исполнителя с подобным качеством, но без такой существенной переплаты.

Выгоднее всего будет обратиться в студию среднего размера, которая имеет собственный штат профессионалов разной направленности, длительный опыт выполнения заказов и добротное портфолио. В такой студии вы получите анимацию достойного качества, заплатив за неё не очень высокую цену. Студия мультипликации «Медиа Основа» – это именно такой вариант. У нас большой опыт производства как рекламных роликов, так и мультфильмов, которые транслируются в России и странах СНГ. В нашем штате художники, аниматоры, редакторы, сценаристы и актеры, которые качественно выполнят самый креативный проект. Вся работа осуществляется в рамках заключённого с заказчиком договора.

Можно ли заработать на мультфильмах?

Мультфильмы в России сегодня приносят хорошую прибыль в кинопрокате, на вторичных платформах показа и благодаря мерчандайзу проектов. К вторичным платформам показа относятся как телевидение, так и другие цифровые носители, такие как YouTube, всевозможные приложения для смартфонов, новые платформы, в том числе виртуальной и дополненной реальности. Мерчандайз проектов – это продажа брендированных мультипликационными персонажами товаров, таких как одежда, обувь, сувениры, продукты питания и др.

Вторичные платформы приносят всё больше прибыли, и уже обошли в этом вопросе традиционный кинопрокат, поэтому размещать анимацию на цифровых носителях становится всё выгоднее. Также важно то, что постоянно появляются новые формы показа анимации, например, приложения для смартфонов. И это очень популярно у аудитории, т.к. позволяет зрителям, как детям, так и взрослым, выбирать интересный и полезный контент.  

Как можно использовать анимацию?

Информация, «упакованная» в анимационную форму, интереснее и лучше воспринимается за счёт эмоциональности подачи и эффекта развлекательности, поэтому лояльность аудитории увеличивается.

Мультипликационный контент пробуждает у зрителей позитивные эмоции, способствует установлению доверительного контакта с аудиторией и создаёт дружелюбный образ компании, о которой рассказывает анимация.

Клиенты могут использовать мультфильмы для презентации товаров или услуг. С помощью анимационных роликов можно оригинально поздравить родных, близких или коллег. Не стоить забывать и об обучающих возможностях анимации.

Преимущества мультфильмов

Анимационная реклама совмещает свойственные видеоконтенту преимущества с более доступной ценой в сравнении с «живой» киносъёмкой, позволяя соединять вместе любые компоненты – персонажей, музыкальный фон, рекламную или обучающую информацию.

Студия «Медиа Основа» создастна заказ анимационный рекламный ролик любой сложности. Мы наработали солидное портфолио выполненных работ. Обратившись к нашему портфолио, вы сможете оценить уровень качества нашей работы и сформулировать собственную цель и концепцию для заказа анимации.

Мультипликация позволяет не только результативно донести любую информацию, но и вызывает эмоции, а также развлекает, поэтому успешно используется в рекламе. «Медиа Основа» выполнит работу по созданию анимации любой сложности, сможет реализовать смелые и оригинальные идеи. Мы произвели множество мультипликационных роликов различной тематики, которые транслируются в России и странах СНГ. Это существенное отличие студии «Медиа Основа» от многих других производителей анимации.

Как делают мультфильмы

Анимация требует тщательного соблюдения технологии производства, каждый этап создания одинаково важен.

Первым этапом, который задаст линию производства, станет формулировка цели и задач ролика заказчиком. Специалисты студии помогут заказчику в этом.

Далее заказчик заполняет подробный бриф на изготовление анимации, где даёт ответы на вопросы по содержанию будущего продукта. Бриф необходим для эффективной работы продюсерам, сценаристам, художникам и другим специалистам. 

На основе брифа пишется техническое задание, по которому будут работать все исполнители. Затем готовится сценарий, где одна за другой описываются все сцены, реплики героев и всё происходящее на экране.

Далее сценарий и первые эскизы утверждаются с заказчиком, создаётся сториборд или раскадровка, по-другому говоря, отображение героев и их действий в порядке появления на экране. Вместе с тем рисуются графические элементы анимации.

Художники отрисовывают мультипликационные сцены, покупается в саунд-банке или создаётся новая музыка, а фразы персонажей озвучивают актёры. Озвучка играет важную роль, т.к. прежде всего именно голос актёра, его интонации, тембр и настроения вызывают эмоции у зрителей.  

Затем готовится аниматик или превизуализация, где показана смена сцен и тайминг. Это этап, в процессе которого добавляются или убираются позы, или даже сцены, необходимые для верного монтажа.

В конце делается рендеринг или сведение всех элементов ролика, таких как музыка, графика, герои с их фразами и действиями, в единый мультфильм. Для утверждения с заказчиком сверху накладываются водяные знаки, после окончательной оплаты проекта эти знаки убираются. Заказчик получает готовый ролик для трансляции на цифровых площадках.

Производство качественной мультипликации требует совместной работы команды высококвалифицированных исполнителей, поэтому цена рассчитывается с учётом каждого этапа процесса производства.

Продюсирование мультфильмов. Создание роликов в студии "Медиа Основа"

Сколько стоит производство анимационного ролика?

Ниже можно познакомиться с порядком цен, которые могут меняться в зависимости от сложности проекта.

  • Вначале создаётся уникальная идея будущей мультипликации. Стоимость идеи сложно заранее узнать, идея может прийти в голову бесплатно, а может приобретаться за высокую цену.
  • Когда идея есть, то создаётся подробный сценарий, который ляжет в основу работы аниматора и других специалистов. Цена сценария от 1500 рублей за один сценарный лист.   
  • Затем художники рисуют анимационных персонажей. Обычно нужно сделать несколько вариантов героев, стоимость из-за этого может быть увеличена. Цена идёт от 2000 рублей за одного героя.
  • Потом очередь раскадровки (или сториборда). Стоимость зависит от числа кадров и уровня детализации, начинается от 150 рублей за один кадр.
  • Следом производится аниматик (или превизуализация), цена которого от 100 рублей за секунду.
  • Следующий этап – разработка статичных или динамических фонов локаций. Стоимость динамических фонов почти равна стоимости анимации. Цена статичных фонов от 300 рублей.
  • И после всех вышеперечисленных этапов уже создаётся анимация, когда аниматор делает изображения «живыми», добавляет динамику и максимально приближает к реальности. Цена анимации от 1 тысячи рублей и выше за 1 секунду ролика.
  • Цена за создание музыки, звуковых эффектов и озвучивания ролика от 150 рублей за 1 секунду.
  • Монтаж и сведение, где совмещаются все уже готовые элементы анимации, стоят от 1 тысячи рублей за 1 минуту ролика.
  • Итого стоимость работы по производству мультфильма будет зависеть от уровня его сложности и составит от 90 000 рублей за 1 минуту.

Анимационная студия «Медиа Основа» выполняет заказы на производство мультфильмов для ТВ и продакшнарекламных роликовдудл-видео, а также 3D-анимациимультфильмовинфографикианимированных логотипов и поздравительных открыток. У нас обширное портфолио изготовленных роликов, которое поможет оценить уровень изготовления, а также сформулировать собственную задачу для заказа ролика. Также нужно сказать о том, что преимущества анимации позволяют использовать её не только для создания рекламы, но и помогают прекрасно решать и другие задачи, связанные с донесением до аудитории любой другой информации. 

Отправить запрос