Продюсер анимации

В настоящее время мультипликация давно перестала быть развлекательным контентом для детей, сейчас активные предприниматели находят всё больше возможностей для извлечения прибыли из данного жанра. В этой статье мы расскажем о том, как можно получать доход от производства анимации и о том, как сделать правильный выбор среди студий, выпускающих мультипликационный контент.

С помощью анимации в настоящее время можно хорошо зарабатывать, размещая её в кинопрокате, на вторичных платформах показа (телевидение, YouTube, приложения для смартфонов, новые платформы виртуальной и дополненной реальности). Отличным бизнес-проектом может стать мерчандайз проектов, особенно выгодно предлагать детскую продукцию с изображениями героев мультипликации.

Можно отметить три модели создания мультипликации, такие как проекты авторов, продюсеров или анимационных студий. Авторы и продюсеры являются либо разработчиками, либо владельцами идей, но обычно само производство им приходится заказывать специалистам. Процесс создания анимации высокотехнологичен и требует применения специального оборудования и привлечения ряда узких специалистов, таких как художники, актеры, аниматоры, дизайнеры и т.д.

Продюсер обычно привлекается в случаях, когда нужно реализовать мультипликационный проект с коммерческим масштабом и с получением хорошей прибыли. Основными каналами для продвижения анимации являются кинопрокат, ТВ- и цифровые платформы. Также активно развивается такое направление, как мерчандайз или продажа брендированных анимационными персонажами товаров. Если целью создания анимации будут какие-то иные задачи, а не получение прибыли от проката и мерчандайза, то менее затратно работать без продюсера, ведь это очень дорогой специалист. В такой ситуации целесообразно будет выбрать сотрудничество с анимационной студией.

Анимационная студия «Медиа Основа» производит высококачественную мультипликацию. Наш опыт отражён в портфолио студии. Мы создаём анимацию любой длительности, сложности, направленности для TV и продкашна, рекламные ролики, поздравительную анимацию, а также другие виды контента: инфографику и анимированные логотипы. Наши специалисты профессионально воплотят самую сложную и необычную авторскую идею. Особенностью жанра мультипликации является позитивные эмоции, развлекательность и яркое оформление. Любая информация, поданная в анимационном виде, вызовет интерес и позитив, а также большее доверие и дружелюбие, чем при использовании других форм контента. Анимация позволяет наилучшим образом передать информацию в случаях:

  • Презентация товара или услуги;
  • Обучение в стиле видеоинструкции; 
  • Приглашение на мероприятие;
  • Праздничное поздравление;
  • Динамическое оформление телепередачи или своего блога.

Продюсер мультфильма

Задумываясь о производстве анимации, заказчик обычно сталкивается с необходимостью выбирать среди предложений фрилансеров, крупных, мелких или средних студий. В каждом случае есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим ниже.Сотрудничество с фрилансерами и мелкими студиями самое доступное по стоимости, но качество их анимации зачастую оставляет желать лучшего, т.к. у них просто не хватает в штате хороших специалистов. Топовые известные студии воплотят любую идею без потери качества, но это будет стоить дорого, ведь в цену входит и стоимость бренда.   

Лучше всего разместить заказ в средней студии, у которой наработано портфолио хороших работ, есть штат специалистов, но нет пока известности, за которую нужно переплачивать. В результате сотрудничества заказчик получит хорошую анимацию за доступную цену. Анимационная студия «Медиа Основа» создает как рекламные ролики, так и мультфильмы, транслируемые в России и странах СНГ. Проекты реализуются в рамках заключённого с заказчиком договора в заданные сроки и с оговоренным качеством.

Текст и аудио по-отдельности производят намного меньшее влияние, чем видео контент из-за того, что в первых двух случаях задействуется только по одному каналу восприятия (соответственно, зрение и слух), а видео совмещает оба этих канала и вместе с этим притягивает внимание посредством движения, детализации, ярких цветов, смены кадра. Мультипликация к этому активизирует воображение, развлекает и вызывает приятные эмоции.

Любой анимационный проект создаётся примерно по одной и той же технологии производства. На подготовительном этапе заказчик должен чётко поставить цели и задачи анимации, описать их в брифе, на основе которого будет создано техническое задание. После подготовительного этапа запускается процесс производства анимации: создаются сценарий и эскизы персонажей, затем готовится сториборд или раскадровка (все действия персонажей, вписанные в хронометраж), рисуются графические элементы анимации, фонов и сцен, озвучиваются реплики персонажей, пишется под проект или приобретается в саунд-банке музыка, производится аниматик (смена сцен), далее наступает очередь рендеринга, все элементы сводятся в единое целое. После стопроцентной оплаты проекта заказчику отправляется ролик, готовый для трансляции на любых цифровых площадках.  

Отправить запрос