Как заказать анимационный ролик?

Качество современного анимационного контента существенно выросло благодаря возможностям графических редакторов. Анимация сегодня используется в дудл видео, мультфильмах, при производстве инфографики, фирменных логотипов, а также поздравительных открыток. Таким образом, анимационные ролики составляют весомую долю развлекательного и рекламного контента. Компании могут использовать анимационные видео, сделанные на профессиональной студии для продвижения брендов, товаров и услуг, а также в развлекательных целях.

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как заказать анимационный ролик, какие виды анимации бывают, как и где она создается.

Заказать анимированное видео в студии

Какие виды анимационных роликов бывают?

Благодаря широким возможностях анимации, современные ролики могут использоваться в рекламе, для интеграции в образовательный или развлекательный контент, а также применяться как сопутствующий контент в цифровых СМИ различной тематики.

Прежде всего отметим, что в роликах может использоваться 2D или 3D анимация.

Двухмерные анимационные ролики чаще всего используют технологию анимации «флэш», поэтому они довольно просты в производстве. Как правило, такие видео имеют простую рисовку персонажей с небольшой детализацией и яркий оригинальный дизайн, благодаря чему они способны быстро привлекать потенциальную аудиторию. Вы можете видеть флэш анимацию на сайтах любой направленности, от развлекательной до научной. Также при помощи 2D роликов можно быстро и эффективно проводить рекламные кампании по продвижению различных товаров и услуг.

3D анимация сложнее в производстве, однако, с ее помощью можно создавать зрелищные видео с высоким уровнем детализации персонажей. 3D ролики стоят дороже, поэтому их производство целесообразно для проведения массовых рекламных кампаний, рекламы товаров и услуг верхнего ценового сегмента и категорий Hi-End. Другое применение 3D анимации – развлекательный контент, чаще всего представляющий собой мультфильмы. Кроме этого такие анимационные видео удобно применять для иллюстрации образовательного контента. Например, при помощи анимационных видео можно наглядно демонстрировать законы физики, химические процессы и т. д.

Для чего могут применяться анимационные видео?

Как уже было сказано выше, сфера использование анимационных роликов чрезвычайно широка, благодаря тому, что за последнее время возможности графических редакторов значительно возросли.

Одной из основных сфер применение анимационных видео является рекламная сфера. При помощи видео можно эффективно продвигать практически любые товары и услуги. При этом область использования роликов ограничивается не только интернет пространством. Анимационные ролики высокого качества можно демонстрировать по телеканалам, что дополнительно расширяет зрительскую аудиторию. В отличие от статичной графики анимация способно максимально быстро привлечь аудиторию, что является очень важным фактором.

Другая область, где анимационные ролики также широко распространены – это сфера развлекательного контента. В частности, большую популярность сегодня имеют ролики, использующие флэш-анимацию, которые интегрируются на каналы видеохостингов. Производство таких видео не слишком затратно и  занимает относительно короткое время, поэтому можно оперативно создавать новые видео, поддерживая актуальность и популярность канала.

Еще одно направление, где использование анимационных видео востребовано – это образовательная сфера. Образовательный контент может сопровождаться анимационными роликами или может быть полностью реализован в формате видео. Это отличный способ максимально интересно и доступно преподнести сложную научную информацию широкой аудитории. Сегодня также можно видеть большое количество анимации на различных образовательных каналах видеохостингов.

Анимационные ролики также востребованы в различных цифровых СМИ. При помощи анимации можно доступно иллюстрировать события и анализировать данные. В частности, для этого используется анимированная инфографика. Инфографику высокого качества также используют телевизионные СМИ.

Почему выгодно использовать анимационные ролики?

Анимация привлекает больше внимания, чем статичная графика. Это делает размещение анимационных роликов эффективным решением для продвижения бизнеса. Заказчики могут интегрировать ролики на любые цифровые площадки – интернет-магазины, лендинги, видеохостинги и т. д. Заплатив один раз за создание ролика, можно затем использовать его неограниченное количество раз.

Ролики могут иметь различный хронометраж, что позволяет использовать в них различные сюжеты. При необходимости и достаточном бюджете, заказчик может заказать производства видео, в котором подробно будут описываться преимущества товара или услуги. Если требуется короткое рекламное видео, в котором максимально быстро и информативно преподноситься главная информация – такой вариант тоже возможен.

Визуальное оформление видео ограничено только фантазией художников. Современные графические редакторы позволяют быстро отрисовывать персонажей и предметы с различным уровнем детализации. Можно использовать 2D или 3D графику, а также различные специальные эффекты, музыкальное, звуковое сопровождение и закадровый текст. Профессионально сделанный анимационный ролик не будет уступать по качеству видео с живыми актерами и способен привлекать значительную аудиторию.

По сравнению с текстом анимационные видео обладают значительно большей конверсией. Например, по статистике количество переходов по ссылкам в видео на 41% больше, чем количество переходов по ссылкам, размещенных в тексте.

Также проведенные исследования говорят о том, что применение анимации в рекламной кампании способно на 58% увеличить запоминаемость информации. По сравнению с текстом, анимация доносит сообщение до аудитории в 60 000 раз быстрее.

Несмотря на то, что производство анимационных роликов является довольно затратным процессом, даже заказчики с небольшим бюджетом могут заказать производство видео. Многие анимационные студии предлагают готовые пакеты решений, которые рассчитаны на различный бюджет. Так, ролик начального уровня будет отличаться меньшим количеством и простой рисовкой персонажей, а также небольшой длительностью. В то же время качество продукта будет не хуже, чем роликов большей стоимости. Таким образом, даже небольшие компании с ограниченным бюджетом могут запускать эффективные рекламные кампании с использованием анимационных видео.

Благодаря своей универсальности анимационные ролики подходят для аудитории различного возраста. Например, использование анимации выгодно, когда требуется продвигать сложные технические устройства или онлайн-сервисы. Мультяшная анимация в таких случаях способна повысить лояльность широкой аудитории и быстрее вовлечь потенциальных клиентов.

Какие факторы влияют на стоимость анимационного ролика?

Создание анимационных видео является довольно сложным технологическим процессом, состоящим из нескольких этапов. Стоимость готового проекта складывается из того, сколько времени было затрачено на каждый из этапов производства.

В общем, цена ролика зависит от его длительности. Многие анимационные студии изначально предлагают стоимость секунды производства ролика, если речь идет о стандартных проектах, таких как рекламные видео. Однако, производство небольшого ролика с большим количеством персонажей может стоить дороже, чем создание простого  флэш-видео, большего по длительности.

Количество и сложности детализации персонажей также влияют на стоимость ролика. Отрисовкой героев занимаются художники, которым требуется больше времени, если необходимо максимально детализировать персонажа. На анимацию таких героев также будет затрачено существенно больше времени.

Наличие динамического фона вместо статического изображения способно значительно увеличить стоимость работ, так как придётся отрисовывать дополнительные динамические объекты. Во многих случаях при производстве простых рекламных анимационных видео в качестве фона используются статические изображения.

Музыкальное и звуковое сопровождение ролика требуют трудозатрат музыкантов и актеров. Если для ролика требуется авторская музыка, это может потребовать большего бюджета, чем использование готовых треков из банков. То же касается звукового оформления. Закадровый текст озвучивается профессиональными дикторами на студии. Все эти аспекты необходимо учитывать при составлении сметы на создание анимационного ролика.

Где можно заказать создание анимационного ролика?

Производство анимации требует участия дизайнеров, художников, аниматоров, а также музыкантов и актеров, если в видео предполагается музыкальное и звуковое сопровождение. Поэтому создание качественного ролика возможно только в условиях студии, располагающей штатом специалистов и лицензионным программным обеспечением.

Когда заказчик обращается в студию, ему требуется предоставить максимум информации о том, что он хочет видеть в готовом проекте. Это поможет создать ролик, который наиболее точно будет соответствовать ожиданиям заказчика.

Между заказчиком и исполнителем составляется договор, в котором указывается стоимость и сроки проведения работ, а также ответственность сторон. Во время работ по созданию анимации важно своевременно просматривать промежуточные результаты, что оперативно вносить изменения. Таким образом, можно будет минимизировать финансовые затраты, связанные с правками, внесенными в проект.

Когда ролик готов, его сохраняют в видео формате в максимальном качестве Full HD 1920 x 1080 и передают заказчику после полной оплаты. Готовое видео можно использовать на любых цифровых площадках неограниченное количество раз.

Оформить заказ анимационного видео в студии

В нашей анимационной студии вы можете заказать производство анимационных роликов различной сложности и тематики. У нас работают профессиональные художники-аниматоры с большим опытом реализованных проектов, поэтому мы гарантируем высокое качество работ. Кроме этого, наша студия занимается изготовлением дудл видео, 3D визуализации, мультфильмов, анимированной инфографики, логотипов и поздравительной анимации.

Если вам требуется заказать определенный вид работ, вы можете прийти в наш офис, а также связаться с нами по телефону или электронной почте. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на нашем сайте. Не забудьте указать свои обратные данные и пожелания по поводу того, какого рода анимация вам требуется.

Обратная связь