Где заказать разработку персонажей для 2D и 3D игр и приложений?

Всё больше времени тратится людьми на гаджеты и интернет, поэтому так динамично развиваются компании, занимающиеся созданием интересного контента для сети, особенно это касается развлечений. Создатели игр и мобильных приложений открывают и развивают новые компьютерные технологии, включая 2D и 3D методы создания изображений. Число выпускаемых новых игр также стабильно растёт, производители постоянно конкурируют и находятся в поиске новых интересных сюжетов, героев и уникальных графических образов.

Пользователи ищут то, что увлечёт их, в интернете, а разработчики игр и мобильных приложений в ответ всё время улучшают контент, в том числе за счет основательной проработки каждой игровой детали. Тщательность и особое внимание к деталям очень важны в процессе воплощения персонажей, т.к. геймеры отождествляют себя с героем игры и выражают себя, проходя игровые этапы. Проделанная на высоком уровне работа художника-аниматора позволяет достигнуть естественности, живости и привлекательности персонажей игр и приложений. В этой статье мы расскажем о том, как происходит разработка персонажей для 2D и 3D игр и приложений.

Вначале необходимо придумать уникальную идею и концепцию персонажа, после чего подробно описать такие характеристики героя, такие как пол, характер, возраст, внешность и черты личности. Вся информация включается в техническое задание, которым будет руководствоваться дизайнер, разрабатывая персонаж в серии рисунков-концептов.

Рисунки-концепты позволят подробно представить, как будет выглядеть персонаж в процессе движения и при отдельных изменениях его внешности. Герой вместе со всеми деталями рисуется до тех пор, пока дизайнер не добьётся максимальной уникальности и запоминаемости. В конце концов персонаж может получится совсем иным, чем на первом эскизе.

Готовый концепт-арт (или серия рисунков с движениями персонажа) утверждается с заказчиком, и персонажа начинают воплощать либо в виде 3D модели, либо в 2D визуализации. Принципиально важно в процессе создания персонажа добиться анатомической точности. 3D-персонаж шаг за шагом, обрастая текстурой и деталями, появляется в цифровом виде на основе низкополигональной модели.

Заказать разработку персонажей для 2D и 3D игр и приложений

Технология создания 3D персонажей одна и та же, с проработкой всех возможных изменений: переключение вида от первого и от третьего лица, изменение оружия, одежды, внешнего вида и т.д. Творческие специалисты тщательно прорабатывают все детали, заключительным этапом становится написание подробной документации по каждому персонажу и техническое задание для разработчиков игры или мобильного приложения.   

Процесс создания персонажей напрямую связан с детальной проработкой всех элементов, благодаря которым анимация воспринимается реалистичной и «живой». Анимации в кино достаточно быть интересной и увлекательной, требования к игровой анимации немного иные. Игра и её персонажи должны выглядеть реалистично и быть похожими на живых существ со всех ракурсов, все движения должны появляться на экране практически моментально после нажатия геймером нужной кнопки или клавиши. 

Художник-аниматор скрупулезно рисует все возможные движения персонажей, такие как повороты, развороты, остановки, переходы в бег и т.д., благодаря чему в игре шаги, бег, прыжки и другие движения героя выглядят живыми, естественными и притягивают внимание.

Процесс производства игровой анимации предусматривает построение специальных графиков с помощью компьютерных программ, заставляющих персонажа осуществлять заданные анимации в зависимости от значений определённых переменных. Анимация точно сопоставляется с сюжетом игры и следует ему.

Принципиальным моментом в производстве анимации персонажей является работа с позами. Сначала определяется интересная стартовая поза персонажа, которая наилучшим образом отражает запланированный эффект. Чтобы оценить позы персонажа, их размещают на временной шкале, и определяют, сколько времени потребуется на изменения поз. Вместе с этим тестируются и дорабатываются все позы с точки зрения реалистичности. Каждая поза персонажа совершенствуется, шероховатости сглаживаются, и аниматор в итоге добивается максимальной естественности, живости и эффектности движений персонажа.

Анимационная студия «Медиа Основа» производит анимацию высокого качества уже много лет, с нашими проектами можно познакомиться в портфолио. Мы создаём персонажей и анимацию для 2D/3D игр и приложений. Наше сотрудничество с заказчиком происходит точно по техническому заданию, мы готовы воплотить на экране самые необычные пожелания заказчика.

В результате изучения действий геймеров во время игры было обнаружено, что персонажи важнее, чем сюжет и притягивают больше внимания. Во время кинопросмотра зритель намного больше вовлечён в сюжет относительно игрового процесса, геймер вовлекается непосредственно в геймплей. После окончания прохождения игры геймеры вспоминают лишь отдельные эпизоды, вместе с этим долго помнят персонажей игр, включая и второстепенных героев. История, которую «рассказывает» сюжет, тоже важно, но ещё важнее персонажи. В этом причина того, что разработчики настолько скрупулёзно подходят к процессу создания персонажей игр и мобильных приложений.

Отправить запрос