Использование анимированного контента для рекламы в цифровой среде сегодня получило большую популярность. Это обусловлено большими возможностями, которые предоставляет анимационные ролики по сравнению со статичным графическим контентом. При этом наряду с живым видео, востребованы мультфильмы, которые используются для продвижения различных товаров и услуг.
Во многих случаях применение мультфильмов вместо роликов с живыми актерами дает большие преимущества для заказчика, поэтому стоит рассматривать данный вид контента при реализации различных сценариев рекламных кампаний. Если вы хотите заказать мультфильм, но не знаете, как это сделать, советуем прочитать эту статью. В ней мы расскажем о том, как создаются мультфильмы, какие у них преимущества и где можно заказать их производство.
Современное программное обеспечение для создания анимации отличается широчайшим функционалом, позволяющим реализовывать самые оригинальные идеи. Мультфильмы могут использовать 2D или 3D анимацию, различные уровни детализации персонажей и фона, а также обладать различным звуковым и музыкальным сопровождением.
При этом анимационные студии предлагают как индивидуальную разработку мультфильмов, так и готовые пакеты решений, что позволяет существенно ускорить создание ролика и сократить бюджет. Отметим, что даже при относительно небольшом бюджете при помощи современных редакторов можно получить мультфильмы высокого качества, которые будут служить эффективным инструментом для продвижения.
Универсальность в выборе тематики и визуального оформления мультфильма делает их решением, подходящим для рекламы широкого спектра продуктов и услуг. В частности, мультфильмы годятся как для привлечения детской и подростковой аудитории, так и для продвижения сложных технических устройств, онлайн-услуг и т. д.
Яркий и оригинальный мультфильм способен быстро привлечь аудиторию и надолго запомниться. При этом такие ролики обладают высокой информативностью. Длина мультфильма ограничена только бюджетом заказчика, поэтому при достаточном количестве средств можно даже сделать анимационный фильм, подробно раскрывающий преимущества продукта. В то же время, короткие ролики являются оптимальным средством продвижения в быстро меняющемся цифровом пространстве.
Использование анимированного контента дает большое преимущество по сравнению со статичными изображениями. С большой долей вероятности, потенциальные клиенты заинтересуются роликов нежели статичным баннером, который может затеряться в потоке графического контента.
Мультфильмы лучше других видов рекламы способны вовлечь аудиторию. Сочетание рисованной графики и анимации создает приятные ассоциации и делает потенциальных клиентов более лояльными.
Мультипликационные ролики отлично подходят для интеграции на любой вид цифровых площадок: интернет сайтов, видеохостингов или облачных хранилищ. Заказчики платят один раз за создание мультфильма и затем могут использовать его неограниченное количество раз. Готовый мультфильм предоставляется заказчику в качестве HD, поэтому подходит для демонстрации на экранах различного размера. Это означает, что его можно показывать на дисплеях смартфонов, планшетов, ноутбуков, персональных компьютеров, а также экранах с большой диагональю, например цифровых баннерах.
Используя оригинальную концепцию мультфильма можно создать вирусный эффект, когда ролик распространяется между пользователями без участия заказчика.
Анимационный контент и в частности мультфильмы обладают большой универсальностью в выборе тематики, поэтому их можно использовать для продвижения широкого круга продуктов и услуг. Отметим наиболее актуальные из них.
Онлайн-сервисы и SaaS. Многие онлайн-услуги сегодня имеют довольно сложные алгоритмы работы, и это может отпугнуть потенциальных клиентов, далеких от понимания высоких технологий. Использование мультяшной графики позволяет в максимально доступной форме продемонстрировать принцип работы сервиса или услуги и привлечь широкую аудиторию.
Это же правило хорошо работает при продвижении мобильных приложений. Мультфильмы удобно смотреть непосредственно с экрана смартфонов и планшетов, поэтому потенциальные клиенты могут скачивать или покупать приложение непосредственно после просмотра ролика.
Товары и услуги для детской и подростковой аудитории отлично сочетаются с форматом мультфильма. Их можно использовать для продвижения практически любой продукции для детей от одежды до продуктов.
Интернет-ресурсы и издания развлекательной и образовательной направленности можно эффективно продвигать, используя анимационные мультфильмы. Это помогает динамично представить контент ресурса и быстро набрать аудиторию подписчиков.
Процесс создания мультфильма довольно сложен и требует наличия современного программного обеспечения и опытных специалистов: дизайнеров, сценаристов, художников-аниматоров, а также музыкантов и актеров, если в мультфильме предполагается оригинальное музыкальное оформление и закадровый текст. Готовый мультфильм представляет собой результат совместного труда всех этих специалистов, что делает создание даже небольшого мультфильма относительно дорогостоящим процессом.
После того, как клиент обратился к специалистам анимационной студии, для него подготавливается бриф. В нем содержатся вопросы относительно того, чтоб заказчик хочет видеть в готовом проекте, какие задачи должен решать мультфильм, на какую он рассчитан аудиторию и др. После ответа на эти вопросы можно разрабатывать концепцию ролика, сценарий, дизайн персонажей.
Сценарий составляется специалистами студии. Хороший сценарий должен быть лаконичным и максимально информативным, чтобы за небольшое время в мультфильме наибольшее количество полезной информации доносилось до зрителей.
Художники подготавливают эскизы дизайна персонажей. В зависимости от бюджета проекта детализация героев может варьироваться. Отметим, что на разработку и отрисовку сложного дизайна с большим количеством деталей даже при большом бюджете может потребоваться значительное количество времени.
Когда сценарий и внешний вид героев мультфильма утвержден, художники рисуют раскадровку. Это черновик ролика, который обычно выполняется в виде комикса. В нем отражены все главные сцены, чтобы затем можно было работать над анимацией персонажей.
Параллельно с этими этапами происходит процесс записи музыкального и звукового сопровождения, а также закадрового текста. Если требуется оригинальный саундтрек, его запись осуществляется с привлечением профессиональных музыкантов. Однако стоимость такой работы может быть довольно высокой, поэтому во многих случаях использованием готового трека из банка может быть отличной альтернативой. То же самое касается и фирменных звуков для ролика. Запись закадрового текста выполняется актерами или дикторами.
После того, как все подготовительные работы выполнены, художники начинают отрисовку чистовой анимации. Для этого необходимо изобразить персонажей, если мультфильм выполняется в 2D, или создать трехмерные модели, если речь идет о 3D мультфильме.
Далее модели покрываются текстурами или отрисовываются в цвете, после чего анимируются. Это ответственный процесс, который может занимать бОльшую часть от всего времени, затрачиваемого на производство ролика. Обычно сразу анимируется не весь ролик, а отдельные сцены, которые далее предстоит соединить между собой.
Когда анимация подготовлена, требуется совместить все сцены воедино, а также совместить графику с музыкальными и звуковыми дорожками. Эти работы выполняются во время окончательного монтажа. Аниматор использует окончательный монтаж для производства готового ролика. Этот этап занимает относительно немного времени, однако необходим для завершения проекта.
Законченный проект требуется сохранить в видео формате. На сегодняшний день анимационные студии предлагают клиентам все наиболее распространенные видео форматы для дальнейшего воспроизведения видео на любых площадках. Обычно мультфильм имеет разрешение Full HD 1920 x 1080, что подходит для демонстрации на экранах с любой диагональю.
После финальной оплаты ролик передаются заказчику на физическом носителе или заливается на облачное хранилище. Готовый ролик может использовать неограниченное количество раз и интегрироваться на любую цифровую площадку.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо помнить, что создание даже короткого мультфильма состоит из множества последовательных этапов. От сложности и количества времени, затраченного на каждый из этапов, зависит конечная цена проекта.
В первую очередь, стоимость ролика зависит от его хронометража, то есть длины. Многие студии, предлагаю стандартные пакеты услуг по созданию мультфильмов, исходят из их длины и предлагают стоимость за одну секунду ролика. Однако в случае с индивидуальными проектами сюда необходимо добавить другие параметры.
Сложность детализации и количество персонажей. Если требуется простая рисовка героев с минимум деталей, то даже при довольно большой длине ролика, на их отрисовку уйдет меньше времени, чем на производство меньшего по хронометражу, но более детализированного мультфильма. Этот параметр особенно необходимо учитывать в условиях ограниченного бюджета заказчика.
Статический или динамический фон в мультфильме. Отрисовка статических фонов без движущихся деталей также занимает гораздо меньше времени, чем разработка динамических фонов.
Использование авторской музыки и звуков или треков из банка. Как уже было сказано выше, написание авторского трека может стоить очень дорого, поэтому использование готового трека может быть лучшим вариантом.
Наконец отметим, что все дополнительные работы, связанные с внесением изменений в частично или полностью готовый проект также оплачиваются исходя из почасовой работы соответствующих специалистов.
Наша анимационная студия выполняет заявки на создание различных видов анимационного контента: анимационных роликов, дудл видео, 3D визуализации, мультфильмов, а также анимированной инфографики, логотипов и поздравительной анимации.
Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или при помощи формы обратной связи, которая размещена на нашем сайте. После того, как заявка будет принята и обработана, наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали заказа.
Отправить запрос