Создание 2D и 3D графики, анимации для игр и приложений

Современная анимация является не только популярным жанром киноискусства, но и активно задействуется разработчиками игр и мобильных приложений. Инновационные технологии компьютерной графики 2D и 3D дают возможность аниматорам создавать всё более необычные и захватывающие игровые миры. Учитывая большой интерес пользователей к новым играм и приложениям, разработчики игр стараются всё чаще выпускать ещё более интересный продукт, применяя оригинальные творческие и технические решения. Пользователи становятся взыскательнее к играм и приложениям, поэтому производителям приходится разрабатывать новые идеи, сюжеты, персонажей и другие значимые игровые элементы. Каждая деталь 2D и 3D анимации требует скрупулёзного подхода, иначе геймер просто может не обратить внимание на новый продукт. В этой статье мы поговорим о таком процессе, как создание 2D и 3D графики / анимации для игр и приложений.

Двухмерная графика или 2D представляет собой технологию воплощения изображений в электронном виде путём применения компьютерной графики. Получаемые «плоские» изображения создаются на основе двух параметров – ширины и высоты. Традиционному способу производства анимации современные аниматоры предпочитают применение компьютерных технологий. Раньше аниматор последовательно создавал каждый кадр полностью, передающий малейшее изменение движения, а затем скоростная демонстрация всех кадров друг за другом создавала иллюзию движения. 2D анимация принципиально похожа на традиционный метод воплощения на экране движущихся картинок. Отличие 2D технологии заключается в том, что не каждый кадр рисуется заново, а изменяются только те части персонажей, которые участвуют в движении.

Трехмерная графика или ЗD осуществляется путём применения компьютерных программ, которые дают возможность создавать объёмные изображения. Такие картинки рисуются с помощью ширины, высоты и глубины. Принцип визуального воплощения образа путём 3D-анимация абсолютно отличается от традиционной и 2D технологии, хотя все три технологии учитывают, как механику физического объекта в движении, так и законы композиции.

Создание 2D и 3D графики, анимации для игр и приложений

Цифровая объёмная модель персонажа конструируется на основе заранее нарисованного эскиза персонажа. Важной частью технологического процесса создания является детальная проработка анатомических частей модели. Производство анимации выполняется с помощью построения моделей на заданных ключевых кадрах и учитывает все изменения положения объекта и его частей в пространстве. Для формирования иллюзии движения компьютер совершает вычисления и осуществляет интерполяцию между ключевыми кадрами. 2D и 3D анимация создаётся по-разному, поэтому сроки и цена этих технологий отличаются из-за различной сложности. Производство 2D анимации оценивают в минутах изготовления, а 3D в – секундах.

В кинотеатре от анимации ждут интересно нарисованных и ярких персонажей. К игровой анимации требования выше, все персонажи игры и визуальные элементы должны реалистично выглядеть со всех сторон во время прохождения игры. Анимация игр предусматривает точную визуализацию правильной механики и анатомии тела, т.к. игры интерактивны и ракурс, с которого пользователь видит персонажа, всё время меняется. От героя игры ждут, что он будет выглядеть «как живой» во всех ракурсах, исполняя любые движения. Вторым важным критерием игры является захватывающий сюжет, который не будет отпускать внимание геймера.

Сначала разрабатывается идея и концепция будущей анимации игры или мобильного приложения. Следом производится предпродакшн, содержащий создание сценария, сюжета игры, а также эскизов персонажей, раскадровки, графических элементов, цветовой гаммы и фонов. Также отдельно готовится звуковое сопровождение игры, в рамках которого озвучиваются фразы персонажей, приобретаются в саунд-банках или создаются специально для проекта музыка и специальные звуки.    

Самые высокие требования игровой анимации предъявляются к разработке персонажей игры. На первом этапе принимается решение о том, какими будут пол, возраст, личностные и внешние особенности персонажей. Затем дизайнер воплощает персонажей в цифровой форме. Каждого персонажа рисуют в серии рисунков-концептов с целью увидеть, как будет смотреться внешность во время движений или при смене одежды, оружия и т.д.

Вслед за созданием подробных рисунков с героем игры и его движениями художник воплощает его в виде цифровой 3D модели или рисует в 2D. Главное в технологии создания окончательного варианта героя игры заключается в соблюдении анатомической точности. Персонаж должен выглядеть естественно с точки зрения анатомии в любой момент движения, для этого создаётся низкополигональная модель, на которую последовательно накладываются текстуры и производится детализация внешнего вида. 

Анимационная студия «Медиа Основа» изготавливает анимацию высокого качества. Мы выполнили большое количество успешных анимационных проектов, с которыми можно познакомиться в нашем портфолио. Наша анимационная студия принимает заказы на создание анимации для 2D/3D игр. Мы работаем точно в рамках технического задания, учитываем особенности анимации игр, готовы воплотить самые оригинальные пожелания заказчика.

Отправить запрос